Замена двигателя на газели

При каждодневном использовании рабочего автомобиля часто встаёт вопрос мелкого ремонта и регулярного ухода. Однако, бывают моменты, когда этого уже недостаточно и на горизонте начинает маячить замена двигателя. При условии хорошей сохранности других элементов и узлов бывалого авто, это может отодвинуть дорогостоящую покупку нового. Рассмотрим, как произвести замену двигателя на примере грузовой газели.

Порядок работ

Итак, наша цель — демонтировать штатный двигатель и коробку передач при помощи подъёмного устройства, а затем демонтировать педаль сцепления.

Учтите, нужна предварительная подготовка автомобиля. Заранее необходимо:

  • отсоединить клемы АКБ;
  • демонтировать капот (при необходимости);
  • слить масло и охлаждающую жидкость;
  • демонтировать коробку передач, сцепление;
  • отсоединить выпускной коллектор и демонтировать выпускную систему;
  • отсоединить и демонтировать систему питания и охлаждения;
  • демонтировать воздушный фильтр и бачок омывателя (при необходимости);
  • отсоединить электрооборудование (провода, датчики, электронный блок управления);
  • демонтировать крепления опор.

Когда всё перечисленное выше проделано, следует установить двигатель с использованием штатных упругих элементов (кронштейны, подушки). В нашем случае это модель 2JZ-GE№0599981 в сборе с АКПП.

Затем, подсоединяем электрооборудование (провода, датчики). После этого подсоединяем систему питания, охлаждения и выхлопную систему от штатной комплектации двигателя 2JZ-GE. Систему питания нужно обязательно подсоединять с помощью стандартных элементов — штуцеры, трубопроводы, шланги. При этом особое внимание обратите на герметичность соединения.

Сборку систем двигателя необходимо осуществлять монтажными элементами заводского изготовления.

Используемые при проведении работ компоненты транспортных средств указанные в разделе 2 Приложения № 1 ТР ТС 018/2011, подлежат обязательной сертификации или декларированию соответствия.

Важно!

В соответствии с пунктом 81 раздела V ТР ТС 018/2011 подтверждение соответствия НЕ проводится в отношении:

  1. Компонентов, поставляемых на сборочное производство транспортных средств (кроме компонентов, подтверждение соответствия которых как отдельных элементов предусмотрено Правилами ООН);
  2. Компонентов, бывших в употреблении;
  3. Восстановленных компонентов, за исключением шин с восстановленным протектором.

Если вы задумываетесь о подобном переоборудовании, не забывайте о том, что его нужно грамотно оформить в ГИБДД.
По вопросам оформления всегда можете обратиться по бесплатному номеру:
8 (800) 550-38-53 – Эксперт Артем Турбин