Монтаж двигателя модели WD615.50 № 15071184271 взамен штатного

Описание производимых работ и предъявляемые к ним требования.  

Демонтаж старого двигателя

Демонтирован штатный двигатель при помощи подъемного устройства. Предварительно необходимо:

    1. отсоединить клемы АКБ;
    2. демонтировать капот (при необходимости);
    3. слить масло и охлаждающую жидкость;
    4. демонтировать коробку передач, сцепление;
    5. отсоединить выпускной коллектор и демонтировать выпускную систему;
    6. отсоединить и демонтировать систему питания и охлаждения;
    7. демонтировать воздушный фильтр и бачок омывателя (при необходимости);
    8. отсоединить электрооборудование (провода, датчики, электронный блок управления);
    9. демонтировать крепления опор.

Установка нового

Установили двигатель модели WD615.50 № 15071184271 с использованием штатных упругих элементов (кронштейны, подушки); состыковали штатную коробку передач через переходной картер; подсоединили электрооборудование (провода, датчики); подсоединили систему питания, охлаждения и выхлопную систему. Обеспечили работу гидровакуумного усилителя тормозов за счет использования в качестве источника вакуума магистрали забора воздуха компрессором двигателя.

Для питания привода тормозов и рулевого управления двигатель оборудовали компрессором и насосом гидроусилителя руля.  

 

Систему питания необходимо подсоединять с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), при этом особое внимание обратить на герметичность соединения. Сборку систем двигателя необходимо осуществлять монтажными элементами заводского изготовления.

 

Устанавливаемые компоненты, указанные в Приложении № 10 к ТР ТС 018/2011 «Перечень требований к типам компонентов транспортных средств», подлежат обязательной сертификации или декларированию соответствия.

В соответствии с пунктом 81 раздела V ТР ТС 018/2011 подтверждение соответствия не проводится в отношении:

  1. компонентов, поставляемых на сборочное производство транспортных средств (кроме компонентов, подтверждение соответствия которых как отдельных элементов предусмотрено Правилами ЕЭК ООН);
  2. компонентов, бывших в употреблении;
  3. восстановленных компонентов, за исключением шин с восстановленным протектором.

Если вы задумываетесь о подобном переоборудовании, не забывайте о том, что его нужно грамотно оформить в ГИБДД.
По вопросам оформления всегда можете обратиться по бесплатному номеру:
8 (800) 550-38-53 – Эксперт Артем Турбин