Монтаж дополнительного оборудования

Описание производимых работ и предъявляемые к ним требования

Бамперы

Демонтировать штатные бамперы. На штатные места, с помощью стандартных крепежных элементов, установить сертифицированные (Правила ООН №26) передний и задний бамперы.
В соответствии с требованиями Правил ООН №26 бамперы не должны иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. 
Концы бамперов загибаются в направлении к кузову, так чтобы с ними не мог соприкоснуться шар диаметром 100 мм, и расстояние между краем бампера и кузовом не превышает 20 мм. В качестве альтернативы концы бампера могут быть утоплены в углублениях кузова или иметь с кузовом общую поверхность.

ТСУ

На заднем бампере установить сертифицированное (Правила ООН № 55-01) тягово-сцепное устройство (ТСУ) для шарнирной сцепки автомобиля с прицепом. ТСУ необходимо устанавливать в штатное место и закреплять с помощью стандартных крепежных элементов, входящих в комплект крепления ТСУ. Установить розетку для подключения электрооборудования и задних светотехнических приборов прицепа адаптированную под напряжение 24/12 Вольт. 

Лебедка

На переднем бампере установить электромеханическую лебедку при помощи стандартных крепежных деталей. Лебедка не должна выступать за переднюю поверхность бампера. В случае, если за бампер выступают элементы дополнительного оборудования, на него необходимо установить резиновые накладки (буферы), образующие крайнюю переднюю линию бампера таким образом, чтобы выполнялось условие п.11 ТР ТС 018/2011. 
Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления не менее 2,5 мм.

Воздухозаборник

Из моторного отсека вывести внешний воздухозаборник.  Его необходимо надежно закрепить к кузову и герметично соединить с воздушным фильтром. Воздухозаборник не должен иметь травмоопасных выступов и влиять на переднюю обзорность (Правила ООН № 125-00).

Пороги

Из моторного отсека вывести внешний воздухозаборник.  Его необходимо надежно закрепить к кузову и герметично соединить с воздушным фильтром. Воздухозаборник не должен иметь травмоопасных выступов и влиять на переднюю обзорность (Правила ООН № 125-00).

Расширители колесных арок

К днищу кузова закрепить металлические пороги, не имеющие травмоопасных выступов и закругленные по краям к кузову ТС.

Проставки

Установить проставки между кузовом и рамой высотой 60 мм, гарантированной прочности. Кузов закрепить к раме при помощи болтового соединения. Необходимо применять болты увеличенной длины. Класс прочности болтов должен быть не ниже штатного.

Элементы подвески

Кузов приподнять на 50 мм, за счет установки сертифицированных упругих и демпфирующих элементов подвески: пружины и амортизаторы. Характеристики упругих и демпфирующих элементов подвески должны обеспечивать выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства. Должны обеспечиваться: работоспособность при максимальных динамических нагрузках; стабильность характеристик упругих и демпфирующих элементов подвески; отсутствие вредных контактов в пределах полного хода подвески; герметичность, а также устойчивость упругих и демпфирующих элементов; демпфирующие характеристики; температурные характеристики; работа без стуков и заеданий.

Шины и диски

Установить сертифицированные шины (Правила ООН № 30 и 117) и диски (Правила ООН № 124) размерностью 305/70R16, при этом необходимо выполнить условие п.5.3 Правила ООН №39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ООН №39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0 ≤ (V1 — V2) ≤ 0,1 V2 + 4 км/ч.  В противном случае, необходимо провести тарировку спидометра.

Государственные регистрационные знаки

На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями п.4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011. 

Общие требования к травмобезопасности наружных выступов

В зоне наружной поверхности кузова, расположенной между линией пола и высотой 2 м от дорожной поверхности, не имеется элементов конструкции, которые могли бы захватить (зацепить) или увеличивали бы риск или степень тяжести травмирования любого лица, которое может соприкоснуться с транспортным средством.

Устанавливаемые компоненты, указанные в Приложении № 10 к ТР ТС 018/2011 «Перечень требований к типам компонентов транспортных средств», подлежат обязательной сертификации или декларированию соответствия.
В соответствии с пунктом 81 раздела V ТР ТС 018/2011 подтверждение соответствия не проводится в отношении:
1) компонентов, поставляемых на сборочное производство транспортных средств (кроме компонентов, подтверждение соответствия которых как отдельных элементов предусмотрено Правилами ЕЭК ООН);
2) компонентов, бывших в употреблении;
3) восстановленных компонентов, за исключением шин с восстановленным протектором.

Если вы задумываетесь о подобном переоборудовании, не забывайте о том, что его нужно грамотно оформить в ГИБДД.
По вопросам оформления всегда можете обратиться по бесплатному номеру:
8 (800) 550-38-53 – Эксперт Артем Турбин